Уличная елка, 3Д освещение, Уличное освещение
Manufacturer of street garlands
Minimum lot of 10 pcs
Уличная елка, 3Д освещение, Уличное освещение
Manufacturer of artificial street fir-trees
Уличная елка, 3Д освещение, Уличное освещение
Manufacturer of LED decorations
Slider

About company Green Tree Lights

The Green Tree Lights company (GTL) was established in Kyiv in 2017 as the official and only distributor of PE “Yalinka Ukraine” in Ukraine and abroad. Artificial fir-trees and pines for street and interior use are the main products of realization, as well as the sale of Flash and 3D pixel garlands for decoration of fir-trees, facades and streets.

Artificial fir-tree is the best holiday solution for your company, mall or city. We offer street-trees for ordering height from 3 to 45 m with a high-strength case that is resistant to temperatures and fire. And also interior fir-trees, which have a lightweight frame and fluffy needles. All kinds of our fir-trees are easy to transport, even the highest of them in disassembled form can be placed in the truck. You can choose and buy an artificial fir-tree in our catalog!

However, no matter how beautiful the fir-tree is, garlands and various light decorations will make it brighter! An essential element of the festive composition are garlands and light motifs. You can buy a garland anywhere, but not everywhere you can buy a QUALITY garland. And therefore the question of choosing LED garlands is no less important than the choice of the fir-tree itself, besides, not everyone can make a full-fledged light composition out of them. So you won’t make a mistake choosing our LED garlands. If you need a garland for the street, it is also not a problem, our manufacturer uses one of the best technologies of protection against dust and water – IP68 protection.

The GTL company is interested in novelties and trends in the festive decoration market.  We take part in international exhibitions. So, in February 2018, we visited the Christmasworld exhibition, which is held annually in Frankfurt. Really incredible, even fabulous atmosphere of this event was a second Christmas for us. Hundreds of festive compositions, and even more questions about their implementation, as a result, gave us an unforgettable professional experience that we are happy to use to prepare-now your holiday.

From the first call, Green Tree Lights becomes your personal consultant on the selection, installation and decoration of the Christmas tree.

Do not hesitate to call right now. And don’t forget – the holiday is coming!

Interested in our products? Leave your phone number and we`ll contact you.

Contact information

  • Ukraine, Kyiv
  • 27, Vadyma Hetmana Str., room 432
  • +38(044)233-58-47

Уличная елка, 3Д освещение, Уличное освещение
Производитель уличных гирлянд Минимальная партия от 10 шт
Уличная елка, 3Д освещение, Уличное освещение
Производитель искусственных
уличных елок
Уличная елка, 3Д освещение, Уличное освещение
Производитель светодиодных украшений
Slider

О компании Green Tree Lights

Компания Green Tree Lights (GTL) создана в Киеве в 2017 году как официальный и единственный дистрибьютор ООО «Ялинка України» на территории Украины и за ее пределами. Основными продуктами реализации являются искусственные елки и сосны, уличного и интерьерного использования, а также продажа Flаsh и 3D пиксельных гирлянд для украшения елок, фасадов и улиц, производства компании «Ялинка України».
Искусственная елка — это лучшее решение к празднику для вашей компании, ТРЦ или города. Мы предлагаем уличные елки на заказ высотой от 3 до 45 м со сверхпрочным корпусом, который устойчив к перепадам температуры и возгоранию. А также — интерьерные елки, которые имеют облегченный каркас и пушистую хвою. Все виды наших елок просты в транспортировке, даже самые высокие из них в разобранном виде помещаются в кузов грузового автомобиля. Выбрать и купить искусственную елку вы можете в нашем каталоге!

Однако, какой бы хорошей ни была елка, ярче ее сделают гирлянды и различные световые украшения! Гирлянды и световые мотивы — обязательные элементы праздничной композиции. Купить гирлянду можно где угодно, но купить КАЧЕСТВЕННУЮ гирлянду получится не везде. А значит, вопрос выбора LED гирлянд не менее важен, чем выбор самой елки, к тому же сделать из них полноценную световую композицию сможет не каждый. С нашим опытом и многообразием качественных ЛЕД гирлянд вы не рискуете ошибиться с выбором. Если вам нужно купить гирлянду для улицы, то это также не проблема, наш производитель применяет одну из лучших технологий защиты от пыли и воды — степень защиты IP68.

Компания GTL интересуется новинками и тенденциями на рынке праздничного декорирования. Мы принимаем активное участие в международных выставках. Так, в феврале 2018 года мы побывали на выставке Christmasworld, которая ежегодно проходит во Франкфурте. Невероятная, даже сказочная атмосфера этого события стала для нас вторым Рождеством. Сотни праздничных композиций, и еще больше вопросов относительно их воплощения, в результате принесли нам незабываемый профессиональный опыт, который мы с удовольствием используем для подготовки — теперь уже вашего праздника.

С первого же звонка компания Green Tree Lights становится вашим личным консультантом по вопросам выбора, установки и украшения елки.

Не теряйте времени, звоните прямо сейчас. И не забывайте — «праздник приближается»!

Хотите узнать больше о нашей продукции? Оставьте свой номер телефона и мы с Вами свяжемся.

Контактная информация

  • Украина, Киев
  • ул. В. Гетьмана, 27, оф. 432
  • +38(044)233-58-47
  • Генеральный директор
  • Стасюк Александр
  • +38(097)477-21-14
  • [email protected]
  • Директор по маркетингу
  • Иванинив Александр
  • +38(067)447-31-43
  • [email protected]